Характеристика разделов бизнес-плана

- — это программа для самостоятельного расчета бизнес-планов и составления финансовых моделей онлайн. Вы находитесь на одной из страниц демоверсии личного кабинета в Онлайн-конструктора бизнес-планов - . Личный кабинет предназначен для работы над бизнес-планами, финансовыми моделями, финансовыми прогнозами. В демоверсии личного кабинета не работают кнопки и опущены однотипные формы. Ролик с примером самостоятельного расчёта бизнес-плана из сериала"Превращение г. Заполнение текстовой формы 3. Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе - заполнять текстовые формы? Как вводить в Конструктор текстовую информацию?

Разделы бизнес-плана

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта.

2) описание предприятия и анализ его финансового состояния; В этом разделе бизнес-плана описываются продукты и (или) услуги, которые.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции.

Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды. Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка.

Характеристика производственных мощностей, входящая в составляющие бизнес-плана, должна содержать следующую информацию: В приложения можно включить копию технического паспорта на помещения и копию дислокации производственного оборудования на территории предприятия. Ведь сложно спорить с тем, что услуга — это продукт, для производства которого нужны и помещения, и оборудование, и материалы.

Ведь именно от количества предполагаемых расходов зависит финансовый успех и затраты — это тот параметр, который может регулировать сам предприниматель.

Здесь необходимо дать описание товаров и/или услуг, которые компания продает или собирается продавать на рынке. В этом разделе бизнес-плана .

Заключение Резюме бизнес-плана Несмотря на то, что этот раздел располагается в самом начале бизнес-плана, приступать к его написанию необходимо после подготовки всех остальных разделов. Резюме представляет собой бизнес-план в миниатюре и должно содержать ключевые выводы по проекту, а вовсе не краткую информацию о проекте и не введение. У человека, прочитавшего резюме, должно сложиться правильное представление о проекте и понимание того, что содержится в основном тексте.

Большинство кредитных инспекторов и инвесторов ежедневно рассматривающих множество бизнес-планов, именно по содержанию этого раздела составляют мнение о всем проекте. Наиболее удачный способ написать резюме — двигаться по разделам бизнес-плана. В этом случае текст начинается с нескольких фраз, в которых раскрывается общая характеристика проекта и текущая стадия его развития. Далее по очереди освещаются все или только основные моменты бизнес-плана, включая описание продукта, анализ рынка и план маркетинга, производственный план, потребность в инвестициях, план финансирования, социальную значимость и, конечно, ключевые показатели эффективности.

Вы можете полностью написать резюме самостоятельно, либо использовать шаблоны текстовых фрагментов, встроенных в каждый раздел текстовой части. В этом разделе необходимо описать вид инвестиционного проекта и цели подготовки бизнес-плана. Если вы затрудняетесь с формулировками целей — воспользуйтесь шаблонами текстовых блоков и выберите из них наиболее подходящие для вашего проекта.

Бизнес - план. Описание продукции (услуг)

Шевчук предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Описание предприятия, проектируемой продукции или предоставляемых услуг Данный раздел посвящен правилам описания Вашего предприятия, проектируемой про-дукции, предлагаемых услуг. В процессе его изучения Вы научитесь: Если Вы хотите привлечь новые источники капитала, информация о Вашем изделии или услугах имеет большое значение.

Во всем бизнес-плане и приложениях должна быть указана одна и та же валюта. раздел (см. раздел «Перспективы роста и развития бизнеса»). краткое название и описание продукта, который вы производите, или услуги, .

Карта сайта Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов. В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта.

Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист бизнес-плана На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть. Инвесторами очень хорошо воспринимаются яркие, броские названия, интересные эмблемы и логотипы. Раздел о конфиденциальности Здесь излагаются ограничения по разглашению информации, содержащийся в бизнес-плане, ограничения по ее копированию и распространению.

Также в разделе о конфиденциальности обязательно нужно разместить требование вернуть бизнес-план владельцу или разработчику , если инвестор отказывает в финансировании проекта. Резюме бизнес-плана В резюме кратко излагается суть проекта, его основные положения, требуемые ресурсы, предполагаемые результаты, а также возможные риски и выводы.

К этой части бизнес-плана следует отнестись очень серьезно. Главная цель резюме — вызвать у инвестора интерес к проекту, чтобы инвестор захотел подробнее ознакомится с бизнес-планом. Для этого в резюме необходимо показать перспективность финансовых вложений в Ваш проект. Объем резюме обычно не превышает страницы. Информация о предприятии Из данного раздела инвестор должен узнать более подробную информацию о Вашем предприятии, его деятельности и увидеть анализ работы компании за предыдущий период.

Шаг пятый: описание продукции и услуг

Описание предприятия Цель этой части бизнес-плана — объяснить, что представляет собой ваше предприятие, как вы будете им управлять, на чем основано ваше мнение, что оно будет успешным. На данном этапе планирования вы, по сути говоря, принимаете решение, которое на всем протяжении составления бизнес-плана является самым важным. Допущенные на этой фазе планирования ошибки приведут к целой их лавине на следующих этапах, и ваши шансы на успех будут сведены к минимуму.

Чтобы дать развернутое и конкретное описание предприятия, вам надо ответить на следующие семь вопросов: Чем именно вы собираетесь заниматься или занимаетесь, каков ваш продукт, кто ваши клиенты? Каков этап развития вашего дела, вашего предприятия создание, расширение, разделение?

Бизнес-план включает в себя описание товара или услуги, анализ рынка, план В этом разделе надо детально описать услугу или товар, который вы Бизнес-модель, Разработка и продвижение продукта своими силами.

Степень готовности Условия сбыта При планировании товародвижения определяются затраты на обработку заказов, упаковку, оформление сопроводительной документации, размер товарных запасов, места и количество складов, организация, способы и затраты на транспортировку и хранение продукции, страхование, кредитование, уровень сервиса и затраты на него. В бизнес-плане должна быть представлена система продвиженияпродукции на рынок. При разработке плана рекламной кампанииформируются цели рекламы, определяется содержание виды рекламных обращений, выбираются средства рекламы, составляется план-график проведения рекламной кампании, определяется бюджет рекламы.

При этом следует учитывать, что на различных стадиях жизненного цикла товара применяют различные виды рекламы информативная, убеждающая, напоминающая , а также содержание рекламных материалов и интенсивность их представления. В зависимости от особенностей рекламируемой продукции и характеристики целевой аудитории используют различные средства рекламы, в том числе: В целях формирования благоприятного общественного мнения о предприятии и его продукции в план маркетинга включают следующие мероприятия: При разработке мероприятий по стимулированию сбыта продукцииопределяют цели стимулирования стратегические, специфические и разовые и субъекты стимулирования покупатели, посредники и продавцы.

К основным мероприятиям по стимулирования сбыта относятся: Мероприятия по стимулированию сбыта проводятся совместно с мероприятиями других элементов системы продвижения продукции и их действие распространяется на конкретный ограниченный период времени. В бизнес-плане составляется план мероприятий продвижения продукциина рынок табл. Для продукции, требующей предпродажного и послепродажного обслуживания, необходимо в бизнес-плане представить систему сервиса, определить цели, перечень сервисных услуг, формы организации, исполнителей и затраты.

При этом следует ориентироваться на международного уровня сервиса, согласно которым производитель должен представлять потребителям наименований услуг, время реакции на вызов потребителя должна быть не более 24 часов, время восстановления работоспособности не более трех суток, а время аварийной поставки запасных частей не более 24 часов с момента поступления заявки. Таблица 11 План мероприятий по продвижению продукции на рынок Направления элементы продвижения.

Шаг 1.4. Описываем свой продукт (продукты) и/или услугу (услуги)

Получить цену Бизнес План Кулинарии Пример бизнес плана пекарни в мини формате, который можно использовать в качестве образца. В работах ряда авторов рассматриваются различия в структуре и содержании бизнес-плана. Экономический раздел бизнес плана кафе здорового питания Получить цену Бизнес-план для кредита: Анализ рынка включает в себя данные о потребителях продукции или услуг компании как активных, так и Получить цену Бизнес План Скачать Данный раздел бизнес-плана должен содержать ответы на следующие вопросы:

После краткой характеристики общей структуры бизнес-плана и резюме его обязательного элемента необходимо обратить внимание на разделы, Один из них — «Описание продуктов (услуг), предлагаемых потребителям».

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров После краткой характеристики общей структуры бизнес-плана и резюме фирмы как его обязательного элемента необходимо обратить внимание на разделы, которые занимают наиболее важное место в интересующем нас документе. Так как зачастую предполагаемого инвестора могут интересовать не просто общие данные о товаре, но и его упаковка, дизайн, свойства, степень защиты, обоснование цены и т. Особо следует подчеркнуть разницу между тем, что представлено на рынке в настоящее время и что собирается в будущем предложить фирма, так как выход на рынок и рост объема продаж напрямую зависят от уникальных свойств представленного в бизнес-плане продукта.

Задача этого раздела — описание в наиболее сжатой форме характеристик товаров и услуг. Сюда обычно включается следующая информация: Необходимо учесть возможность воздействия на восприятие тех лиц, которые будут знакомиться с бизнес-планом: Чрезвычайно важно обоснование высокого качества планируемой к выпуску продукции и мер по его обеспечению. При этом целесообразно руководствоваться следующей рекомендацией: Поэтому важно определить потребности потребителей относительно товаров или услуг, которые компания собирается удовлетворить.

3. Описание продукции (услуги).

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией.

Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии.

В аналитической части курсовой работы проводится анализ раздела “ Описание продукции (услуг)” рецензируемого бизнес-плана.

Практическая значимость методики Описание продуктов услуг Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара услуги. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т.

Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые надо описать в бизнес-плане: Характеристика продукта функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, фото, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др.

Лицензирование и сертификация, патентная защита. Стоимость в зависимости от объемов производства. Конкурентные преимущества и недостатки продукта. Этот раздел должен быть короче, чем раздел, посвященный анализу рынка, чтобы показать потенциальному инвестору, что фирма думает сначала о рынке, а потом уже о своем продукте.

Резюме бизнес-плана — цель и правила составления

Если разработка продукта является важной частью стратегии бизнеса, в этом случае необходим особый подраздел плана. В некоторых случаях необходим подраздел по модернизации продукта. Без использования специальной технической терминологии представляется уровень развития продукта, с тем, чтобы лицо не знакомое с данной технологией или отраслью могло сделать вывод о том, имеет ли оно дело с концепцией, опытным образцом или готовым рыночным продуктом.

Раздел бизнес-плана"Описание продуктов и услуг" - описание по составлению данного раздела. Рекомендации по обзору продуктов и.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать.

Сюда включаются следующие сведения: После того как составление чернового варианта бизнес-плана завершено, следует отдать его на ознакомление специалистам, которые способны отметить его слабые стороны, выявить неясные места и возможные недочеты. В следующем разделе кратко описаны этапы разработки бизнес-плана, которые актуальны для любой коммерческой деятельности а не только электронной коммерции.

Этапы разработки бизнес-плана Сейчас охарактеризуем основные этапы разработки бизнес-плана предприятия. Прежде всего, нужно получить необходимую информацию, предварительно определив ее источники, которых на сегодняшний день существует довольно много, в частности:

Раздел маркетинга в бизнес плане. Мое субъективное мнение.